понедельник, 29 февраля 2016 г.

творожная запеканка

Готовим творожную запеканку для ребенка


Хочу поделиться с Вами легким и очень вкусным рецептиком творожной запеканки! вообще то готовила ее для сына, но почти все съели мы-взрослые, даже папа оценил, хотя он не любитель подобного...подсказала мне этот рецепт уже опытная мамочка Илона!спасибо ей!
и так, нам потребуется:

1 творог (если вдруг завалялся в холодильнике точно его туда, я брала грамм 300
2 манка-не много, раза в два-три меньше чем творога
3 сметана-тоже оставалось пол баночки
4 яйцо, я использовала 2
5 сахар по вкусу
6 соль
7 сода-чуть чуть
8 молоко-если смесь получилась густая (она должна литься как сметана)
9 фрукты, орехи или варенье по желанию ( у меня было сливовое варенье)
10 сливочное масло для смызывания формы



смешиваем все вместе, манку лучше в последний момент чтобы она не очень разбухла и выливаем в форму.варенье я вливала уже сверху, когда смесь была в форме. формочку подготовила за ранее, взяла силиконовую,можно любую другую. подогрела ее в уже включенной духовке, смазала сливочным маслом и обсыпала манкой, из такой формы потом очень легко достается выпечка. духовку разогрела до 150 С, затем поставила будущую запеканку и увеличила температуру до 180, выпекала минут 20, затем увеличила t до 200 С и пекла еще минут 5-10 -до золотистой корочки.
И ву-аля! запеканка готова! очень вкусно и нежно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий