среда, 2 марта 2016 г.

скрапбукинг

Фотоальбом для сына

Будучи еще в интересном положении задалась вопросом -а как же интересно оформить детские фотографии, запечатлеть каждый момент??? стандартные фотоальбомы не подходили априори...в голове рождались разные идеи....не обошлось конечно без поиска в интернете...но шаблонно мыслить я не умею...по этому набравшись чужих идей и теоретического опыта взялась за ножницы...и начала ваять "свое детище", первое в этом направлении....процесс меня захватил с головой....СПЕШУ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ своими наработками 

в этом посте только краткое описание и фото страниц, шаблоны, если кому то пригодятся, выложу в другом посте

так же ознакомиться со всеми страницами можно в моей группе
Обложка 
Первый форзац

1 стр. фото мамы

стр. я родился

"Мои успехи" конверт с тегами

дневник роста веса и зубов

фото малыша

фото малыша вторая страница

на кого же я похож

фото малыша

фото в поездках



Комментариев нет:

Отправить комментарий